+7 (8482) 75-82-76

Оптовым покупателям

Корзина

0 / 0 000 p.

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ:
Возврат товара надлежащего качества.
Вернуть товар, купленный в розничной торговой сети, возможно в случае, если соблюдены  условия (п.1 ст.502 ГК РФ; п.п. 1, 2 ст.25 Закона о защите прав потребителей; п.26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55): товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, и с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара, или на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
При этом: приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат денежной суммы за товар, приобретенного в розничной торговой сети осуществляется продавцом в трехдневный срок со дня возврата товара продавцу. Для возврата товара продавцу и денежных средств покупателю необходим документ, удостоверяющий личность. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, в течении 14 дней после передачи товара. (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). В сопроводительных документах на товар, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин  Производителя www.aps163.ru, присутствуют пошаговая Памятка покупателя на возврат качественного товара и бланк Заявления. При отказе или возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, денежная сумма, уплаченная за товар, возвращается, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). 
Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.
Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. При покупке Товара дистанционным способом, полученнный Товар, не соответствующий  описанию  на сайте Производителя, оценивается как Товар с существенным недостаток.  Товар, отличающийся элементами внешнего вида, оформлением и оттенками цвета от представленных в описании на сайте производителя www.aps163.ru, не является неисправным или нефункциональным. В соответствии со статьей  18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О  защите  прав  потребителей" и  статьей  15  Гражданского  кодекса Российской вы вправе предъявить ПРЕТЕНЗИЮ (ТРЕБОВАНИЕ) о нарушении прав потребителя. ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ) о нарушении прав потребителя состоит из шапки (вводной части), названия ("претензия"), описательной части (обстоятельств нарушения), требований к продавцу (производителю), списка приложений и личной подписи. Претензию (Требование) необходимо направить в сканированном виде на электронный адрес e-mail: info.aps163@mail.ru.  После рассмотрения полученной Претензии  Вам будет направлен  ответ в отношении заявленных требований. По общему правилу в отношении иных организаций и ИП сроки рассмотрения Претензии (требования) о нарушении прав потребителей не установлены, за исключением отдельных случаев (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463): требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу (изготовителю), обменять некачественный Товар на Товар, соответствующий описанию на сайте Производителя www.aps163.ru, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней. В остальных случаях - в течение 30 дней.