Доставка товара
Доставка товара
Доставка Товара Покупателю по России осуществляется за счет Продавца.
Доставка Товара за пределы России оплачивается Покупателем, в соответствии с тарифами компании, осуществляющей перевозку груза.
Продавец обеспечивает своевременность подготовки Товара к отправке Покупателю и передаче его Перевозчику груза.
Продавец не несет ответственность перед Покупателем за задержку доставки товара не по его вине, в силу непредвиденных обстоятельств.
Доставка товара осуществляется Почтой России, транспортными компаниями.
Способ доставки определятся продавцом (отправителем) по согласованию с покупателем (получателем).
Одним из принципов нашей работы является подбор для Вас самого оптимального варианта перевозки груза, о чем менеджеры компании уведомят Вас в момент подтверждения заказа.
По РОССИИ
доставка осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «ЭНЕРГИЯ», «Деловые Линии», «СДЭК», а также Почтой России.
В БЕЛАРУСЬ
доставка осуществляется Транспортной Компанией «ЭНЕРГИЯ».
Филиалы в городах:
- Брест
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
В КАЗАХСТАН
доставка осуществляется Транспортной Компанией «ЭНЕРГИЯ».
Филиалы в городах:
- Актобе
- Актау
- Алматы
- Астана
- Атырау
- Караганда
- Кокчетав
- Костанай
- Павлодар
- Петропавловск
- Семей
- Талдыкорган
- Тараз
- Уральск
- Усть-Каменогорск
- Шымкент
- Экибастуз
ВНИМАНИЕ! Бесплатное хранение на терминале Транспортной Компании осуществляется на условиях публичного договора оферты данной ТК (как правило 2-3 дня). Хранение сверх оговоренного срока оплачивается покупателем. Убедительно рекомендуем вовремя забирать доставленный груз!
Нашим ПАРТНЕРАМ мы так же предлагаем выгодные условия доставки. Узнать о них Вы можете, написав нам в разделе КОНТАКТЫ.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ:
Данные получателя (ФАМИЛИЯ и ГОРОД). В случае не соответствия ни при каких обстоятельствах не принимать груз с неверными данными, а сразу сообщить об этом нам по тел. 8(8482) 75-82-76.
Сохранность упаковки при любом виде доставки, внешний вид товара, комплектность товара, а также комплектность всего заказа.
В случае обнаружения дефектов упаковки при транспортировке необходимо заявить об этом письменно перевозчику (в транспортной компании или на почте) непосредственно при получении товара.
В случае обнаружения неверной комплектации заказа или товара, при любом виде доставки, необходимо сообщить об этом в офис компании любым удобным для Вас способом. Также можно воспользоваться формой для отправки запроса в разделе КОНТАКТЫ.