+7 (8482) 75-82-76

Оптовым покупателям

Корзина

0 / 0 000 p.

Доставка товара

Доставка товара

Продавец обеспечивает своевременность подготовки Товара к отправке Покупателю и передаче его Перевозчику груза.

Продавец не несет ответственность перед Покупателем за задержку доставки товара не по его вине, в силу непредвиденных обстоятельств.

Доставка товара осуществляется Почтой России, транспортными компаниями.

Способ доставки определятся продавцом (отправителем) по согласованию с покупателем (получателем).

Покупатель оплачивает стоимость доставки при получении товара, в соответствии с тарифами компании, осуществляющей перевозку груза.

Одним из принципов нашей работы является подбор для Вас самого оптимального и бюджетного варианта перевозки груза, о чем менеджеры компании уведомят Вас в момент подтверждения заказа.

 

По РОССИИ

доставка осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «ЭНЕРГИЯ», «Деловые Линии», «СДЭК», а также Почтой России.

 

В БЕЛАРУСЬ

доставка осуществляется Транспортной Компанией «ЭНЕРГИЯ».

Филиалы в городах:

Сайт ТК «ЭНЕРГИЯ»

 

 

В КАЗАХСТАН

доставка осуществляется Транспортной Компанией «ЭНЕРГИЯ». 

Филиалы в городах:

Сайт ТК «Энергия»

 

 

ВНИМАНИЕ! Бесплатное хранение на терминале Транспортной Компании осуществляется на условиях публичного договора оферты данной ТК (как правило 2-3 дня). Хранение сверх оговоренного срока оплачивается покупателем. Убедительно рекомендуем вовремя забирать доставленный груз!

Нашим ПАРТНЕРАМ мы так же предлагаем выгодные условия доставки. Узнать о них Вы можете, написав нам в разделе КОНТАКТЫ.

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ:

Данные получателя (ФАМИЛИЯ и ГОРОД). В случае не соответствия ни при каких обстоятельствах не принимать груз с неверными данными, а сразу сообщить об этом нам по тел. 8(8482) 75-82-76.

Сохранность упаковки при любом виде доставки,  внешний вид товара, комплектность товара, а также комплектность всего заказа.

В случае обнаружения дефектов упаковки при транспортировке необходимо заявить об этом письменно перевозчику (в транспортной компании или на почте) непосредственно при получении товара.

В случае обнаружения неверной комплектации заказа или товара, при любом виде доставки, необходимо сообщить об этом в офис компании любым удобным для Вас способом. Также можно воспользоваться формой для отправки запроса в разделе КОНТАКТЫ.