ТР ТС 018/2011 "О безопасности Колесных транспортных средств"
ТУ 29.32.30-007-81846629-2019
ООО “АПС”,
ИНН 6321191196,
Россия, 445043, г. Тольятти,
ул. Коммунальная 39, офис 403
тел: (8482) 75-82-76, 75-82-77
e-mail: info.aps163@mail.ru
www.aps163.ru
Рейлинг в сборе прав./лев. - 1шт./1шт. Болт М6х35 - 6шт. Болт М6х60 - 2шт. Шайба ø8 - 8шт. Герметик - 1шт.
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.
Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники АПС (крепление "СКОБА") в размерах 1300,1400мм и других производителей в обхват алюминиевого профиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый анодированный профиль с защитно-декоративным покрытием, обтекатели выполнены из полимерных композитных материалов литьем под давлением.
Способ установки – винтовое крепление через отверстия, выполняемые в кузове автомобиля в местах расположения усилителей крыши.
Рейлинги в свободном состоянии имеют предварительное напряжение на прижим — это небольшой прогиб относительно изгиба крыши. Контроль точности расположения и прилегания рейлингов к поверхности крыши автомобиля осуществляется после полной установки и затяжки согласно инструкции. В момент затяжки винтов крепления допускается возникновение небольших щелчков, что не является дефектом. Части рейлингов, расположенные в местах крепления к крыше, а также между ними не должны перемещаться под воздействием ручного усилия. Части рейлингов, выходящие за точки крепления (концы обтекателей) могут иметь перемещение при приложении усилия рук. Плотность примыкания контура обтекателей является допустимой, если зазор между обтекателем и крышей не превышает 0,8мм (толщина пластиковой карты). Рейлинги, установленные на крыше автомобиля, располагаются не параллельно друг другу, а с уменьшением расстояния по направлению к задней части кузова, что обусловлено конструкцией автомобилей.
Масса перевозимого груза - Определяется расчётным способом: Максимальная масса перевозимого груза равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств, установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего).
Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч.
Установка должна производится на чистом сухом автомобиле! Температура установки не ниже +5ºС
Монтаж рейлингов осуществляется непосредственно на крышу автомобиля. Для этого необходимо выполнить отверстия согласно схеме приведенной ниже. Отверстия в крыше автомобиля выполняются с обеих сторон по четыре для каждого рейлинга, причем два из четырех отверстий проходят через усилители крыши, а два только в поверхности крыши.
Для монтажа потребуются следующие материалы и инструменты: скотч бумажный, рулетка (дополнительно можно применить метровую линейку), карандаш, дрель, сверла ø3 и ø10мм, плоскогубцы, гаечный ключ на 10.
Разметка под отверстия производится в следующей последовательности:
1. Размечаем отверстия в передней части автомобиля. В местах где необходимо нанести разметку на крышу наклеивается бумажный скотч. На рис.2 серыми прямоугольниками обозначены места его расположения. От линии шва (стык передней и средней части крыши) в сторону лобового стекла отмеряем расстояние 65мм (см.рис.1). Причем расстояние от водостока сбоку автомобиля до центра скотча ориентировочно 120-140мм.
2. Выполнив отметки на скотче на расстоянии 65мм от шва с обеих сторон крыши, необходимо при помощи рулетки разметить центр крыши, лежащий на линии между двумя полученными отметками. Для этого, растягивая рулетку между двумя одноименными точками (за одноименные точки рекомендуется принять края водосточных желобов) по разные стороны автомобиля, получаем расстояние, которое делится пополам и в этом месте на оси ставится точка Б.
3. От точки Б до первоначальных отметок, на расстоянии 547мм, по обе стороны автомобиля, отмечаются точки для будущих отверстий.
4. Для разметки отверстий под задний кронштейн, в сторону к задней двери от полученных точек под отверстия переднего кронштейна, откладываются расстояния 1165 мм. Манипуляции аналогичны тем, что производились спереди автомобиля. От центра крыши задние отверстия также удалены на 547мм с каждой стороны.
5. Дополнительные отверстия выполняются на расстоянии 65 мм от основных, спереди в сторону к лобовому стеклу, сзади в сторону к задней двери. Четыре точки с одной стороны автомобиля должны лежать вдоль одной прямой.
Предварительная примерка.
После того как разметка нанесена, необходимо приложить рейлинг на крышу автомобиля, чтобы убедится, что крепежные отверстия рейлинга совпадают с разметкой.
Общие требования
Внимательно проверьте фактическое соответствие комплектации изделия указанной в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. В случае обнаружения каких-либо несоответствий по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с продавцом или производителем. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать изделие, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии. Все работы по монтажу и демонтажу изделия производите на чистом сухом автомобиле при температуре окружающего воздуха не менее +5ºC. Если конструкцией предусмотрено использование герметика, то нагружать такое изделие можно лишь после полного высыхания последнего. Информация по использованию герметика и его свойствах находится на тюбике. Если конструкцией предусмотрено использование пленок и протекторов для защиты ЛКП кузова, то их монтаж и демонтаж должен быть осуществлен с особой тщательностью, согласно ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. Внимательно изучите ИНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЯ, ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ и информацию о гарантии. Далее строго следуйте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ и СХЕМЕ УСТАНОВКИ. После установки проверьте надежность креплений. Попробуйте сдвинуть закрепленные рейлинги или багажники с места. Причем усилия необходимо прилагать исключительно к металлическим частям изделия. Рейлинги и багажники не должны перемещаться относительно крыши автомобиля под действием приложенных сил, в противном случае их необходимо закрепить более надежно. Проверку надежности крепления необходимо проводить регулярно. Производитель не несет ответственности за нанесение ущерба здоровью или имуществу в результате неправильного хранения, крепления или использования изделия. При установке рейлингов или багажников на некоторые модели автомобилей исключается возможность пользования люками крыши, а так же антеннами крыши при установке багажников. Рейлинги и багажники можно устанавливать на модели автомобилей со стеклянной крышей, если в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ не указано обратное. Необходимо своевременно заменять дефектные или изношенные части изделий. По вопросу замены обращайтесь к производителю.
Правила эксплуатации
Запрещается превышать допустимую нагрузку на крышу автомобиля. Максимальная масса перевозимого груза определяется расчетным способом. Она равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в паспорте автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего). Размещенный на крыше автомобиля груз не должен выходить за пределы багажника по ширине. Малогабаритный и тяжелый груз необходимо размещать как можно ближе к опоре багажника. При одновременном размещении нескольких грузов на багажнике их необходимо равномерно распределять. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к опорам багажников, а более легкие к центру. Надежно фиксировать груз к багажникам. Запрещается использовать для крепления эластичные ремни. Свисающие спереди и сзади концы длинномерных грузов необходимо дополнительно фиксировать к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки. Лыжи необходимо перевозить на багажнике носами назад. Легко снимаемые и незакрепленные предметы (детали велосипедов и прочее) должны быть сняты перед погрузкой. Имеющие замки вещи должны быть застегнуты. Надежность крепления груза необходимо проверять периодически, особенно проехав небольшое расстояние изначально. Передвигаться с закрепленным грузом необходимо учитывая характер груза, качество дорожного покрытия, скорость ветра (особенно бокового) и с соблюдением всех предписаний ПДД. Необходимо выбирать наиболее оптимальный режим движения автомобиля с закрепленным грузом, избегая резких разгонов и торможений. Искусственные неровности необходимо проезжать со скоростью не более 10км/ч. Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч. По бездорожью можно перемещаться с багажником только без груза. Запрещается заезжать на автоматические мойки с установленными багажниками.