ТР ТС 018/2011 "О безопасности Колесных транспортных средств"
ТУ 29.32.30-007-81846629-2019
ООО “АПС”,
ИНН 6321191196,
Россия, 445043, г. Тольятти,
ул. Коммунальная 39, офис 403
тел: (8482) 75-82-76, 75-82-77
e-mail: info.aps163@mail.ru
www.aps163.ru
Масса перевозимого груза - Определяется расчётным способом: Максимальная масса перевозимого груза равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств, установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего).
Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч.
Демонтаж рейлингов производится в обратной последовательности относительно установки.
Снятие защитных пленок (протекторов крыши) производить при температуре окружающего воздуха не ниже +5ºС. Поверхность защитной пленки (протектора) должна быть предварительно нагрета феном до температуры 40-50ºС. Предварительно нагретую защитную пленку (протектор) необходимо снимать очень плавно как показано на схеме ниже. Остатки клея убираются при помощи специальных средств, совместимых с ЛКП кузова. Предварительно необходимо провести тест на совместимость средства с ЛКП на невидовой части кузова.
Общие требования
Внимательно проверьте фактическое соответствие комплектации изделия указанной в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. В случае обнаружения каких-либо несоответствий по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с продавцом или производителем. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать изделие, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии. Все работы по монтажу и демонтажу изделия производите на чистом сухом автомобиле при температуре окружающего воздуха не менее +5ºC. Если конструкцией предусмотрено использование герметика, то нагружать такое изделие можно лишь после полного высыхания последнего. Информация по использованию герметика и его свойствах находится на тюбике. Если конструкцией предусмотрено использование пленок и протекторов для защиты ЛКП кузова, то их монтаж и демонтаж должен быть осуществлен с особой тщательностью, согласно ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. Внимательно изучите ИНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЯ, ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ и информацию о гарантии. Далее строго следуйте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ и СХЕМЕ УСТАНОВКИ. После установки проверьте надежность креплений. Попробуйте сдвинуть закрепленные рейлинги или багажники с места. Причем усилия необходимо прилагать исключительно к металлическим частям изделия. Рейлинги и багажники не должны перемещаться относительно крыши автомобиля под действием приложенных сил, в противном случае их необходимо закрепить более надежно. Проверку надежности крепления необходимо проводить регулярно. Производитель не несет ответственности за нанесение ущерба здоровью или имуществу в результате неправильного хранения, крепления или использования изделия. При установке рейлингов или багажников на некоторые модели автомобилей исключается возможность пользования люками крыши, а так же антеннами крыши при установке багажников. Рейлинги и багажники можно устанавливать на модели автомобилей со стеклянной крышей, если в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ не указано обратное. Необходимо своевременно заменять дефектные или изношенные части изделий. По вопросу замены обращайтесь к производителю.
Правила эксплуатации
Запрещается превышать допустимую нагрузку на крышу автомобиля. Максимальная масса перевозимого груза определяется расчетным способом. Она равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в паспорте автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего). Размещенный на крыше автомобиля груз не должен выходить за пределы багажника по ширине. Малогабаритный и тяжелый груз необходимо размещать как можно ближе к опоре багажника. При одновременном размещении нескольких грузов на багажнике их необходимо равномерно распределять. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к опорам багажников, а более легкие к центру. Надежно фиксировать груз к багажникам. Запрещается использовать для крепления эластичные ремни. Свисающие спереди и сзади концы длинномерных грузов необходимо дополнительно фиксировать к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки. Лыжи необходимо перевозить на багажнике носами назад. Легко снимаемые и незакрепленные предметы (детали велосипедов и прочее) должны быть сняты перед погрузкой. Имеющие замки вещи должны быть застегнуты. Надежность крепления груза необходимо проверять периодически, особенно проехав небольшое расстояние изначально. Передвигаться с закрепленным грузом необходимо учитывая характер груза, качество дорожного покрытия, скорость ветра (особенно бокового) и с соблюдением всех предписаний ПДД. Необходимо выбирать наиболее оптимальный режим движения автомобиля с закрепленным грузом, избегая резких разгонов и торможений. Искусственные неровности необходимо проезжать со скоростью не более 10км/ч. Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч. По бездорожью можно перемещаться с багажником только без груза. Запрещается заезжать на автоматические мойки с установленными багажниками.