ТР ТС 018/2011 "О безопасности Колесных транспортных средств"
ТУ 29.32.30-007-81846629-2019
ООО “АПС”,
ИНН 6321191196,
Россия, 445043, г. Тольятти,
ул. Коммунальная 39, офис 403
тел: (8482) 75-82-76, 75-82-77
e-mail: info.aps163@mail.ru
www.aps163.ru
Рейлинг в сборе прав./лев. - 1шт./1шт.; Винт М8х20 - 2шт.; Винт М8х50 - 4шт.; Шайба гровер - 4шт.; Ключ шестигранный - 1шт.; Заглушка Ø16 - 6шт.; Протектор крыши; Герметик - 1шт.
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.
Рейлинги позволяют устанавливать Багажники с разнообразными типами креплений в большом диапазоне ширин. Точные параметры установки багажников указаны в разделе "Характеристики".
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Рейлинги в свободном состоянии имеют предварительное напряжение на прижим — это небольшой прогиб относительно изгиба крыши. Контроль точности расположения и прилегания рейлингов к поверхности крыши автомобиля осуществляется после полной установки и затяжки согласно инструкции. В момент затяжки винтов крепления допускается возникновение небольших щелчков, что не является дефектом. Части рейлингов, расположенные в местах крепления к крыше, а также между ними не должны перемещаться под воздействием ручного усилия. Части рейлингов, выходящие за точки крепления (концы обтекателей) могут иметь перемещение при приложении усилия рук. Плотность примыкания контура обтекателей является допустимой, если зазор между обтекателем и крышей не превышает 0,8мм (толщина пластиковой карты). Рейлинги, установленные на крыше автомобиля, располагаются не параллельно друг другу, а с уменьшением расстояния по направлению к задней части кузова, что обусловлено конструкцией автомобилей.
Установка должна производится на чистом сухом автомобиле! Температура установки не ниже +5ºС
1. Выкрутить с каждой стороны крыши автомобиля по три резьбовые заглушки. В передней части крыши с каждой стороны автомобиля по одной заглушке не выкручивать.
2. Установить Протекторы крыши (прозрачные самоклеющияся накладки - 6шт в комплекте), совместив отверстия в протекторах с крепежными отверстиями на крыше. Причем, угловой выступ на протекторе, должен быть обращен во внешнюю сторону автомобиля.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ предварительно обрабатывать поверхность ЛКП любыми химическими средствами, кроме моющих, а также подвергать ЛКП дополнительному нагреву, например, феном.
Предварительный осмотр ЛКП кузова: Если кузов был недавно окрашен, то свежая краска должна сохнуть не менее 7 дней при температуре 25°C. Если автомобилю более семи лет, или на кузове присутствует шелушащаяся краска, то деффекты покрытия должны быть устранены, а перед наклеиванием протекторов краска должна пройти тест на отрыв.
Тест на отрыв: Используйте автомобильный малярный скотч. Наклейте кусок размером 2,5 см х 5 см. Хорошо наклейте его на поверхность ЛКП и быстро оторвите с поверхности. На оторванной клейкой ленте не должно быть никаких следов. Повторите этот процесс во всех местах где будет установлен протектор.
По периметру обтекателей рейлингов на поверхность крыши наклеить соответствующие окантовки протекторов (см. Рисунок). Демонтировать рейлинги. В получившиеся окна внутри окантовок, установить соответствующие протектора (стрелки на протекторах соответствуют направлению движения автомобиля). Разглаживающими движениями плотно прижать протекторы к поверхности крыши. Демонтировать окантовки.
Протектор исключает возможность любого механического повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому его монтаж должен быть проведен с особой тщательностью.
3. Обработать резьбовые отверстия в крыше герметиком.
4. В резьбовое отверстие, находящееся на середине крыши необходимо ввернуть винт М8х20 из комплекта поставки. Винт завернуть таким образом, чтобы зазор между крышей и головкой винта был не менее 5 мм.
5. Установить рейлинг средним обтекателем на предварительно установленный винт и сдвинуть рейлинг на себя.
6. Совместить отверстия на передних и задних обтекателях с отверстиями в крыше автомобиля. Установить в данные отверстия и завернуть винты М8х50 с гроверной шайбой в переднем и заднем обтекателях при помощи шестигранного ключа (длинной стороной вниз).
7. Завести короткую сторону шестигранного ключа в отверстие среднего обтекателя (между трубой и обтекателем) и произвести затяжку среднего винта.
8. Момент затяжки винтов 10Нм.
8. Установить декоративные заглушки в отверстия в обтекателях.
Демонтаж рейлингов производится в обратной последовательности относительно установки.
Снятие защитных пленок (протекторов крыши) производить при температуре окружающего воздуха не ниже +5ºС. Поверхность защитной пленки (протектора) должна быть предварительно нагрета феном до температуры 40-50ºС. Предварительно нагретую защитную пленку (протектор) необходимо снимать очень плавно как показано на схеме ниже. Остатки клея убираются при помощи специальных средств, совместимых с ЛКП кузова. Предварительно необходимо провести тест на совместимость средства с ЛКП на невидовой части кузова.
Общие требования
Внимательно проверьте фактическое соответствие комплектации изделия указанной в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. В случае обнаружения каких-либо несоответствий по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с продавцом или производителем. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать изделие, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии. Все работы по монтажу и демонтажу изделия производите на чистом сухом автомобиле при температуре окружающего воздуха не менее +5ºC. Если конструкцией предусмотрено использование герметика, то нагружать такое изделие можно лишь после полного высыхания последнего. Информация по использованию герметика и его свойствах находится на тюбике. Если конструкцией предусмотрено использование пленок и протекторов для защиты ЛКП кузова, то их монтаж и демонтаж должен быть осуществлен с особой тщательностью, согласно ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ. Внимательно изучите ИНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЯ, ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ и информацию о гарантии. Далее строго следуйте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ и СХЕМЕ УСТАНОВКИ. После установки проверьте надежность креплений. Попробуйте сдвинуть закрепленные рейлинги или багажники с места. Причем усилия необходимо прилагать исключительно к металлическим частям изделия. Рейлинги и багажники не должны перемещаться относительно крыши автомобиля под действием приложенных сил, в противном случае их необходимо закрепить более надежно. Проверку надежности крепления необходимо проводить регулярно. Производитель не несет ответственности за нанесение ущерба здоровью или имуществу в результате неправильного хранения, крепления или использования изделия. При установке рейлингов или багажников на некоторые модели автомобилей исключается возможность пользования люками крыши, а так же антеннами крыши при установке багажников. Рейлинги и багажники можно устанавливать на модели автомобилей со стеклянной крышей, если в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ не указано обратное. Необходимо своевременно заменять дефектные или изношенные части изделий. По вопросу замены обращайтесь к производителю.
Правила эксплуатации
Запрещается превышать допустимую нагрузку на крышу автомобиля. Максимальная масса перевозимого груза определяется расчетным способом. Она равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в паспорте автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего). Размещенный на крыше автомобиля груз не должен выходить за пределы багажника по ширине. Малогабаритный и тяжелый груз необходимо размещать как можно ближе к опоре багажника. При одновременном размещении нескольких грузов на багажнике их необходимо равномерно распределять. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к опорам багажников, а более легкие к центру. Надежно фиксировать груз к багажникам. Запрещается использовать для крепления эластичные ремни. Свисающие спереди и сзади концы длинномерных грузов необходимо дополнительно фиксировать к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки. Лыжи необходимо перевозить на багажнике носами назад. Легко снимаемые и незакрепленные предметы (детали велосипедов и прочее) должны быть сняты перед погрузкой. Имеющие замки вещи должны быть застегнуты. Надежность крепления груза необходимо проверять периодически, особенно проехав небольшое расстояние изначально. Передвигаться с закрепленным грузом необходимо учитывая характер груза, качество дорожного покрытия, скорость ветра (особенно бокового) и с соблюдением всех предписаний ПДД. Необходимо выбирать наиболее оптимальный режим движения автомобиля с закрепленным грузом, избегая резких разгонов и торможений. Искусственные неровности необходимо проезжать со скоростью не более 10км/ч. Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч. По бездорожью можно перемещаться с багажником только без груза. Запрещается заезжать на автоматические мойки с установленными багажниками.